Правила гарантийного обслуживания

  1. Условием приема техники в гарантийный ремонт является:

    1.1 Наличие корректно заполненного сопроводительного письма (форма прилагается) с указанием Наименования Заказчика (ООО, ЗАО, ИП, Физическое лицо), наименования и полного серийного номера изделия, даты приобретения, и синей печатью торговой организации.

    1.2 Развернутое описание дефекта и условий, при которых он проявляется. В случае если дефект плавающий, указать периодичность возникновения, описать оборудование и/или аксессуары и принадлежности в связке с которыми работает дефектное изделие.

    1.3 Указать в какой момент был выявлен дефект (в процессе приемки товара, в процессе монтажа, в процессе эксплуатации, в процессе проведения ТО).

    1.4 Если дефект был выявлен в процессе эксплуатации, приложить акт ввода в эксплуатацию (для стоматологических установок, рентген аппаратов). Для техники введенной в эксплуатацию не сертифицированными специалистами, возможен отказ в проведении гарантийного обслуживания).

  2. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

    2.1 Механические повреждения.

    2.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.

    2.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.).

    2.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам электропитания, водоснабжения. Повреждения вызванные не соответствием техническим условиям указанным в инструкции по эксплуатации параметров, подключенных к технике коммуникаций (канализация, воздух, вакуум).

    2.5 Повреждения, вызванные использованием нерекомендованных производителем расходных материалов и запасных частей.

    2.6 Повреждения, и отказы техники вызванные не проведением в соответствии с регламентом изготовителя Техническим Обслуживанием.

  3. Порядок приемки техники в ремонт:
    В связи с возможностью проведения ремонта некоторых видов техники на объекте Заказчика (в Москве и МО), вводится следующий порядок рассмотрения претензий по качеству.

    3.1 Уведомление Исполнителя (сервисная служба СЦМТ) о возникновении условно гарантийного события для крупногабаритной техники (стоматологические установки, рентген аппараты, автоклавы и стерилизаторы).

    3.1.1 Заказчик информирует Исполнителя о необходимости проведения диагностики и ремонта техники на объекте, отправив скан-копию сопроводительного письма (ссылка где скачать) заполненного в соответствии с разделом 1 настоящего документа отправив электронное письмо на адрес service@scmt.ru.

    3.1.2 Исполнитель проверяет сведения указанные в сопроводительном письме, по необходимости задает дополнительные утояняющие вопросы контактному лицу Заказчика. Согласовывает с Заказчиком дату и время проведения диагностики.

    3.1.3 Инженер Заказчика проводит диагностику техники на Объекте, при этом сверяет данные указанные в сопроводительном письме с фактическими. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, с Заказчиком согласовывается дата и время вторичного выезда. По результатам каждого выезда, инженер Исполнителя оформляет АКТ о ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ, в котором фиксируется дата, время начала и окончания работ, фактически проведенные работы, рекомендации по обслуживанию техники. Акт подписывается и заверяется представителем Заказчика.

    3.2 Приемка техники в сервисном центре Исполнителя осуществляется ТОЛЬКО на основании сопроводительного письма заполненного в соответствии сразделом 1 настоящего документа.

    3.2.1 Техника отправленная Заказчиком Транспортной Компанией или через курьерскую службу без приложения корректно оформленного сопроводительного письма принимается, но не передается для проведения диагностики и ремонта инженерной службе.

    3.2.2 Исполнитель информирует Заказчика по электронным каналам связи (e-mail) о необходимости оформления сопроводительного письма 2 раза. В день фактической приемки товара и через 5 рабочих дней после получения.

    3.2.3 В случае отсутствия реакции со стороны Заказчика в течении 10 рабочих дней, техника отправляется транспортной Компанией Заказчику, за счет Заказчика.