Краткая информация по ЭДО

ЭДО — сокращенно от «электронный документооборот» заменяет физический обмен документами с контрагентами (клиентами, подрядчиками, поставщиками и т.д.)
Для большинства организаций (работа с маркированными, импортными товарами, участие в гозакупках и пр.) использование ЭДО обязательно. Кроме того, переход на него обеспечивает компании ряд преимуществ: сокращает издержки на бумагу, краску для принтера, доставку документов; ускоряет процесс подписания, облегчает поиск документов и, наконец, обеспечивает их защиту — все файлы шифруются и надёжно хранятся.

Электронный документооборот ведется в системе ЭДО с использованием электронных документов и электронных подписей.
Электронные документы — цифровые версии документов, хранящиеся на электронных носителях.

Электронная подпись — уникальный цифровой код, который прикрепляется к электронному документу и подтверждает его подлинность. Для внешнего документооборота оптимально получить квалификационную подпись, созданную с помощью сертифицированного ПО. Это можно сделать в Налоговой инспекции и у операторов ЭДО, аккредитованных Минцифры.

Система ЭДО — сервис для ведения документооборота. Его устанавливают на компьютер или пользуются облачным ресурсом. Выбор операторов ЭДО довольно большой. Их список можно посмотреть на сайте Налоговой инспекции.

Как подключиться к ЭДО «Сервисного центра медицинской техники»
ООО «Сервисный центр медицинской техники» (СЦМТ) работает в системе ЭДО. Если ваша организация также подключена к электронному документообороту, вы можете быстро подключиться к ЭДО СЦМТ для обмена документами, следуя инструкции ниже.

Оператор: Контур Диадок

ID: 2BM-7703769554-770301001-201608040241564635711

Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Приглашать можно только те организации, которые вы еще не приглашали или не отвечали на их приглашения.
Для отправки приглашения в веб-интерфейсе diadoc.kontur.ru:
  1. На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций.
  2. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».
  3. В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий.
  4. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. соглашение. Вы можете прикрепить только один документ.
  5. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту. Для этого при отправке приглашения нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Как это выглядит, мы показали в новости.
  6. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ».
  7. Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа.

Видеоинструкция >>